Для чего нужна аренда машины для такси
Введение
У вас нет собственной машины, но вам хочется работать в такси? Это совершенно не проблема. В настоящее время существует большое количество компаний, в которых может быть оформлена аренда автомобиля для такси.
Как может оформляться аренда машин такси?
Арендовать машину для такси можно в удобное время. Для данной цели необходимо только заключить соответствующий контракт и успешно пройти собеседование, предоставить некоторую документацию, которая может подтвердить личность и право управления транспортным средством.
Именно такие требования предъявляют эти самые компании к людям, которым нужна аренда автомобиля под такси. При обращении в них юридических лиц, нужно предоставить образцы свидетельств об учете в налоговой инстанции. Помимо всего прочего, от юридлица требуется и доверенность, которая направлена на право подписания контракта аренды машины.
Что может предоставить хорошая компания?
В ходе предоставления аренды машины проверенные и качественные компании гарантируют высокое качество услуг. В автомобильном парке таких организаций можно отыскать целый ряд моделей отечественных и зарубежных транспортных средств.
Период, на который берется аренда автомобиля для такси, может варьироваться от 12 до 48 месяцев. При этом не будет никакой изнурительной волокиты с бумагами и продолжительного ожидания. Некоторые даже работают без внесения изначального взноса.
Тем, кто решил заняться свои бизнесом, потребуется регистрация. Можете зарегистрировать свою деятельность как индивидуальное предпринимательство, а можете оформиться как юридическое лицо. Допустим, вам необходимо привлечь к работе сотрудников. Тогда вы становитесь юридическим лицом. А если станете самостоятельно оказывать услуги - то ИП. При оформлении индивидуальной предпринимательской деятельности и налогов платится меньше, и учет проще.
Как только вы прошли процедуру регистрации, нужно идти в налоговую инспекцию, к которой относится ваш район. Там вас поставят на учет и объяснят порядок оплаты налогов. Чаще всего индивидуальные предприниматели выплачивают единый налог. Это фиксированная сумма. Кроме этого, граждане, оформившие ИП, платят взносы в Пенсионный фонд и в Фонд социальной защиты населения. Чтобы поддерживать финансовые отношения с фондами и юридическими лицами, нужен безналичный расчет. С этой целью открывается счет в банке.
Оформление ИП, оказывающего услуги такси
Если вы решили оказывать услуги таксиста, то машину требуется оборудовать:
- счетчиком-таксомером;
- желтым сигнальным фонарем;
- шашечками.
Еще потребуется пройти медосмотр. Вам должны выдать справку соответствующей формы, в которой будет указано, что вы можете работать таксистом. Бывает, что работать приходится в паре с другими таксистами, а также пользоваться услугами диспетчера. Для этого потребуется заключение договора о радиоподдержке и аренде радиостанции.
С 1.09.2011 года в законодательстве РФ произошли изменения. Для оказания услуг такси потребуется получение лицензии. Это специальное разрешение на конкретный вид деятельности. Чтобы оформить лицензию, нужно будет обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ.
Каждый из регионов имеется свой орган. Для получения лицензии нужно написать заявление и оформить пакет документов. В каждом регионе требуется индивидуальный список нужных документов. Но в обязательном порядке предоставляются:
- Паспорт;
- Копия свидетельства о регистрации технического средства;
- Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Каждые полгода требуется проходить техосмотр автомобиля. Об этом забывать нельзя.
Вывод
Если вам срочно потребовались финансовые средства, вы обладаете водительским удостоверением и, как минимум, 3-летним стажем вождения, то работа в такси – это наиболее быстрое и удобное решение, чтобы неплохо заработать.