Как продавать страховой продукт
Как часто вы встречались с услугами страховых компаний или е даже пользовались ими? Наверно, у вас даже не с чем сравнить либо вы являетесь счастливым владельцем авто и вам волей- неволей приходится пользоваться данным обязательным страхованием. У всех достаточно разный опыт работы со страховыми продуктами.
Давайте же попробуем разобраться в этом. Исходя из термина, страховой продукт представляет собой различные предложения поступающие от страховых компаний. Редко, но бывают случаи, когда человек самостоятельно решился обратиться в страховую компанию, дабы осуществить страхование собственного имущества, потенциального риска. Для этого и существуют десятки и сотни страховых агентов, продающих таковые продукты. Для осуществления продажи необходимо обладать определенными социальными качествами. Скажем, для продажи было бы неплохо познакомится с клиентом, постараться войти в доверие. Для этого стоит посвятить клиентов в историю компании, ее будущем, образованию и годам работы с переменным либо постоянным успехом. Не забудьте для этого воспользоваться уверенностью и убедительностью.
В процессе постарайтесь выявить потребности клиента, при этом используя вопросы о наличии у клиента детей, его желании обезопасить свою жизнь и жизнь близких, застраховать будущее. Это необходимо для того, чтобы показать разноплановость и разносторонность непредвиденных ситуаций.
Стоит четко описать все преимущества продуктов, предлагаемых вами, ведь вы желаете их продать, а не похвастаться его успехами. Допустим, когда клиент желает обратиться с целью страхования жилища, то необходимо постараться описать потенциальные риски: пожары, наводнения, чрезвычайные происшествия, порчу имущества от 3х лиц, паление самолета и т.д.
При этом стоит обратить внимание не на самого клиента, а на его отношение к выплатам. И заранее настройте себя на ответ такого плана:” Представьте, что ваш дом сгорит, а вы при этом получите кругленькую компенсацию”. В данном случае лучше не выражать так явно эмоциональность, и, своего рода, меркантильное выражение возможности “нагреть” страховую компанию. Стоит учитывать, что вы, в первую очередь, страховой агент, а не торгаш.
Воспользуйтесь тройкой-парой сравнений, опишите, что клиент потеряет в случае наступления случая и что приобретет. При этом не пытайтесь давить на потенциального клиента, поверьте, результат может быть плачевным.