Кредит для бизнеса: выбираем франшизу

18 января 2014

wpid 6e5dcea13c41fce6c29b427ce92db64d1 Кредит для бизнеса: выбираем франшизу

Введение

Вы решили не тратить финансовые и временные ресурсы на поиски какого-то «уникального способа» и не стали брать кредит для бизнеса? Вы намереваетесь инвестировать деньги в покупку франшизы?

В настоящее время приобретение полностью готового дела является практически единственным методом, который позволяет существовать в такой невероятной конкуренции.

Рекомендации по выбору франшизы для малого бизнеса

Советы довольно просты – не стоит слишком спешить с выбором наиболее подходящего предложения. Рациональным шагом тут является отбор, который ориентируется лишь на объемы первичных финансовых сумм. В реальности, это обстоятельство не способно являться основным критерием привлекательного конкретного предложения.

01 online real Кредит для бизнеса: выбираем франшизу

В жизни не существует совершенно идеальных вещей и явлений, франшиза также имеет как преимущества, так и недостатки. К плюсам франшизы относятся: высокие темпы роста наращивания бизнеса, большую популярность среди бизнесменов, развитые механизмы рекламного сопровождения и тщательно разработанные инструкции ведения дела. Франшиза обеспечивает региональную уникальность вашего бизнеса.

Приведем простой пример. Пусть вы задумали заключить договор на поставки быстрой кухни от «Subway». Условия франшизы гарантируют вашему бизнесу монопольное положение в зоне ответственности, например регионе. Однако цена таких отношений оказывается весьма высокой, с разу в двух выражениях: в денежном и в смысле выполнения многочисленных, пророй очень жестких, требований торговой марки. Последнее обстоятельство, в конечном счете, выливается в конкретные финансовые затраты.

Учредители могут потребовать от вас наличия собственных торговых площадей и договор аренды, в данном случае, не проходит. Ваш бизнес жестко ограничен рамками сторонних требований: вы не можете выпускать собственную продукцию, реагировать на сверхнормативные запросы потребителей и т.п.

Совсем недавно о франшизе слышали лишь опытные бизнесмены, сегодня почти каждый предприниматель рассматривает франшизу как один из вариантов ведения своего бизнеса. Очень многие интересуются особенностями франшизы и способами ее получения. Заключить подобный договор не сложно, однако для этого необходимо иметь внушительный запас финансовой прочности.

Если это не так, то лучше всего создать свой собственный, оригинальный бренд и, в случае удачного ведения дел, самому превратится в источник выгодной франшизы, зарабатывая немалые деньги на собственной торговой марке.

Вопросы, на которые необходимо дать ответ перед приобретением  франшизы:

  1. Сколько времени компания-франчайзер существует в данной области?
  2. Сколько времени эта компания предлагает свою франшизу?
  3. Как оценивают позиции компании конкуренты?
  4. Сколько своих точек у этой организации?
  5. Сравните точки компании. Это нехитрое действие поможет четко осознать, насколько стандартизирован бизнес у этой компании
  6. Спросите о присутствии «подводных камней» в деятельности
  7. В обязательном порядке уделите внимание наличию у организации материалов презентационного характера. Если их вы не сможете отыскать, то это тревожный фактор.

В той ситуации, если вышеназванная информация передается в разрозненной или письменной форме, будьте уверены – эта франшиза находится лишь на начальном этапе развития или же попросту не совершенно, потому может лучше взять кредит для бизнеса.

Все документы компании, которая занимается предоставлением франшизы, обязательно должны иметь прекрасную структуру и представлять собой четкое руководство для эффективного ведения предпринимательства.

Видео: Как выбрать франшизу?