Новый Форд Фокус четвертого поколения - автомобиль типа «И»!

15 июля 2021

up39516 imagegallery 51504 5acc970abead8 300x183 Новый Форд Фокус четвертого поколения   автомобиль типа «И»!

Отмечая 20-летие своей успешной модели, Blue Oval выпустила совершенно новый Ford Focus 2018 (www.fordbook.ru/focus). С инновациями не только в дизайне, но и в технологиях. Основные нововведения: кардинально новый облик, разработанный на новой платформе C2, новый внедорожный кроссовер Focus Active, адаптивные светодиодные фары, адаптивная подвеска Continuously ControlledDamping (CCD), проекционный дисплей Head-up display (HUD), 3-цилиндровый , 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом EcoBoost, новый 1,5-литровый турбодизель EcoBlue, 8-ступенчатый автомат, система автонастройки Drive Modes, полуавтоматическая система управления Ford CoPilot 360, встроенный модем FordPass Connect для WiFi, беспроводная зарядка смартфона, полностью система автоматической парковки Active Park Assist 2, акустическая система B&O.

Ряд нововведений в машине можно продолжать еще долго, но сохранила ли новая модель свои «водительские» качества и «боевой» характер, из-за которых модель уважали в предыдущих поколениях? Чтобы понять это, группа болгарских автомобильных журналистов была приглашена для тестирования новой модели на Лазурном берегу во Франции.

Новый Ford Focus определенно улучшился во всех направлениях - от дизайна до управляемости. Группа, создавшая автомобиль, была названа в честь анекдота, где на самом деле это «модель и / машина I». И на первый взгляд четвертое поколение Ford Focus производит яркое впечатление.

Для общеевропейского тест-драйва были доступны варианты хэтчбека и универсала в трех комплектациях Titanium, ST Line и Vignale, различные двигатели и два типа коробок передач. Для тестирования была доступна модификация паркета Ford Focus 2018 Active для бездорожья, но можно было рассмотреть ее и в статическом варианте. Он предлагает увеличенный на 30 мм дорожный просвет и внедорожный комплект из черного пластика по нижнему периметру кабины.

Нам удалось протестировать оба варианта трансмиссии, три турбодвигателя - два бензиновых и дизельный, а также проверить работоспособность автопилота Ford CoPilot 360.

Различный подход к оформлению разных вариантов очевиден. Решетка радиатора с горизонтальными хромированными пластинами версии Titanium выглядит более классически, версия Ford Focus 2018 Vignale предлагает более «благородный» вид.

Оснащение Vignale подчеркивает эксклюзивность модели благодаря сложной «вязке» решетки радиатора и декоративных элементов интерьера. Ford Focus 2018 ST Line отличается спортивными элементами, сотовой решеткой радиатора, диффузором в заднем бампере, увеличенным спойлером на багажнике и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.

Во всех своих версиях новая модель доступна с обоими типами купе - хэтчбек и комби. Стандартная технология Active GrilleShutter автоматически закрывает жалюзи на решетке радиатора, чтобы уменьшить сопротивление воздуха, когда дополнительное охлаждение не требуется. Нижняя часть колеса, бак и задняя подвеска покрыты аэродинамическими накладками. Независимо от конструкции, все варианты имеют специальные отверстия на концах переднего бампера, которые направляют воздушный поток через передние колеса для уменьшения турбулентности. отбойные швы.

Если вы хотите совместить спортивные эмоции от вождения нового Ford Focus 2018ST-Line с возможностью большей гибкости и возможностью перевозить больше багажа, то вместо хэтчбека с багажником 375 литров и 1354 литров со сложенными задними сиденьями доступна станция. универсал снежными характеристиками 608 и 1653 л. Первой части этой комбинации помогает полностью независимая подвеска, новый 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost Turbo мощностью 182 л.с. и шестиступенчатая механическая коробка передач.

В целом экстерьер автомобиля во всех модификациях достаточно тактильный и по дизайну приближен к меньшей модели vgamata - новой Fiesta. Дизайн стал более изысканным, с более плавными линиями и менее острыми углами, что до недавнего времени было характерно для Focus. Эти новые скульптурные формы автомобиля делают его более аэродинамичным, уменьшают воздушный шум и повышают общую эффективность движения автомобиля.

Новый хэтчбек выглядит короче и шире, а лицо фургона намного динамичнее благодаря эффекту убранной кабины, уменьшенным свесам и отсутствию дополнительных треугольных окон в задних багажниках крыши. немного больше, а его колесная база увеличена на 50 мм, что означает больше места в салоне - 50 мм для коленей задних пассажиров и 60 мм для плеч.

Образованные адаптивные светодиодные фары направляют поток полосы движения не только в зависимости от поворота рулевого колеса и света снаружи автомобиля, но и после «чтения» дорожных знаков, предупреждающих о поворотах, перекрестках и развилках. Задняя оптика теперь ориентирована горизонтально, фары состоят из двух частей, что позволило сделать заднюю дверь шире.

Для водителей с более спокойным стилем вождения, больше перемещающихся в городских условиях, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач идеально подойдет. Тем более благодаря новому обтекаемому виду его круглого селектора, подобному тому, который используется в автомобилях Jaguar и Range Rover.

В интерьере много улучшений и материалов более высокого качества. Впечатляющий вертикальный «планшет» с сенсорным экраном, который увеличивается по диагонали с увеличением уровня оснащения - с 6,5 до 8 дюймов. Уменьшено количество физических команд на панели инструментов, что делает ее намного чище. Новый селектор автоматической центральной консоли стал более красивым и чистым.

Информационно-развлекательная система предлагает множество функций и работает со смартфоном через протоколы Apple CarPlay и AndroidAuto. Интерфейс Sync3 голосом управляет температурным режимом, навигацией, телефоном и аудиосистемой. Физические переключатели теперь выполняют менее половины операций, доступных в автомобиле, а остальные - через сенсорный экран. Встроенный модем FordPass Connect обеспечивает Wi-Fi в салоне и позволяет использовать различные онлайн-сервисы. Владелец автомобиля может запустить двигатель удаленно прямо со смартфона, проверить состояние автомобиля, запас пробега, наличие топлива, давление в шинах и другие операции.

Ford никогда не недооценивает безопасность своих моделей. Новое поколение полностью заслуживает пятизвездочной оценки EuroNCAP. Если вы заказали автомобильную систему Co-Pilot360, в вашем распоряжении адаптивное перекрестное управление с функцией Stop & Go, распознавание указателей направления и поддержание полосы движения, помощь в рулевом управлении, мониторинг мертвых зон, предупреждение о интенсивном движении. К этому добавлен комплект надувных ремней безопасности и помощник для предотвращения столкновений, обнаруживая пешеходов и велосипедистов в опасной зоне.

Расположение за рулем идеальное и с лучшей обзорностью из-за небольшого натяжения передних динамиков, закрывающих заднюю часть. Изображение камеры заднего вида идеальное. Работа однолитрового бензинового трехцилиндрового двигателя предельно доработана, обороты набираются быстро, возможна перегрузка для увеличения крутящего момента с помощью турбо / овербуста / со стандартного уровня 170 Нм до 200 за короткое время.

Еще одна новинка в этом двигателе - отключение цилиндров, так как это ощущает водитель. Когда двигатель не находится под нагрузкой, например, даже при подаче газа на уровне твердых частиц, один из цилиндров отключается для большей экономии. Под воздействием более высокой нагрузки двигателя цилиндр снова автоматически включается.

В какой-то момент вам может показаться, что объем двигателя довольно низкий, но не забывайте, что основные конкуренты - Skoda Octavia (www.skodabook.ru/Octavia) и Volkswagen Golf (www.vwmanual.ru/golf) также предлагают такие двигатели. Сильной стороной двигателя Ford является его эластичность, особенно хорошо чувствуется при езде на третьей или четвертой передаче на низких оборотах, необходимо разгоняться без переключения передач.

Начиная с первого поколения Ford Focus был синонимом отличной управляемости. Последующие поколения конкуренции сумели достичь своего уровня, но новый Focus и здесь снова идет вперед. Его нижние варианты имеют заднюю подвеску, аналогичную спортивной Fiesta ST. Адаптивные амортизаторы могут быть добавлены как опция.

Рулевое управление не хуже подвески. У него уже есть новый электрический ассистент, который отлично справляется со своей задачей. Машиной легко управлять по бездорожью, довольно заметно противоположное ощущение через руль.

Линейка двигателей автомобиля обширна - однолитровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost в трех уровнях мощности - 85, 100 и 125 л.с., а его выбросы находятся на уровне 108 г / км. Также есть трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,5 л с двумя уровнями мощности - 150 и 180 л.с.

Несмотря на проблемы с дизельными двигателями, Ford в последнее время продолжает предлагать новые варианты EcoBlue - 1,5 литра, 95 или 120 л.с. и 2,0 литра, 150 л.с. Стандартные двигатели соединяются с шестиступенчатой механической коробкой передач, но также доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он также планирует предложить гибридный вариант позже, но не раньше 2020 года.

Наконец, новый Ford Focus чрезвычайно улучшен во всех отношениях. Очень хороший внешний вид и стильный дизайн, намного лучший салон и отличная управляемость. Ко всему этому широкий выбор двигателей, что делает автомобиль одним из лучших вариантов в сегменте хэтчбеков. Цены, которые требует Moto-Pfohe на автомобиль, уже известны - они начинаются от 31 990 левов с НДС за литровый бензиновый двигатель мощностью 85 л.с. Уровень тренда достигает 64 700 для двухлитрового дизеля Vinyale уровня 150 л.с.