Подержанные авто

26 июля 2012

Автомобили французской компании Пежо весьма популярны у российских автолюбителей. Машины имеют оригинальный внешний вид, неплохие ходовые характеристики и привлекают многих автомобилистов отличным сочетанием цены и качества. Спросом пользуются и подержаные автомобили марки. Один из бестселлеров российского вторичного рынка — Peugeot 406. Модель среднего класса выпускалась с 1995 года по 2004 год.
На выбор покупателю предлагается несколько типов кузова. Чаще всего встречаются авто в кузове седан, сложнее всего найти машины в кузове купе. Модель может похвастать качественным лакокрасочным покрытием, хорошей антикоррозийной защитой и кузовом с двусторонней оцинковкой. Следы ржавчины, в большинстве случаев, свидетельствуют о том, что машины побывала в аварии. А вот осмотру днища Peugeot 406 следует уделить пристальное внимание — система выпуска отработанных газов может начать гнить уже после нескольких российских зим, больше всего от воздействия дорожных химических реагентов страдает глушитель.

Салон автомобиля выполнен из весьма качественных материалов, сборка нареканий не вызывает. А вот электрооборудование способно доставить целый ряд проблем. Чаще всего владельцы сталкиваются с неисправностями подогрева сидения, кроме того, нередко нарушаются контакты электропроводки. Автомобили, выпущенные после 1999 года, оснащаются мультиплексной системой электрооборудования, которая также может преподнести сюрпризы, например, нестабильная работа климат-контроля.

Выбор модификаций модели — на любой вкус. В линейке моторов насчитывается двенадцать бензиновых и пять дизельных силовых агрегатов. Оптимальным выбором специалисты считают авто в модификации с бензиновым четырехцилиндровым восьмиклапанным двигателем объемом 1,8 литра, мощность которого составляет 90 лошадиных сил, пятиступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом. Такой автомобиль едва ли придется по душе любителям быстрой езды, зато он надежен и неприхотлив в эксплуатации. Максимальная скорость Peugeot 406 не превышает 181 километра в час. Разгоняется автомобиль в данной модификации достаточно вяло, скорость от нуля до сотни он набирает почти за 15 секунд. Силовой агрегат достаточно надежен, но после пробега свыше 150 тысяч километров может существенно увеличиться расход моторного масла, причина — выход из строя маслосъемных колпачков.

Куда лучшую динамику машине обеспечивает бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат объемом 2,0 литра мощностью 136 лошадиных сил. Но этот двигатель достаточно сложно запустить в холодное время года, нередки неисправности инжектора.

Самая заряженная модификация Peugeot 406 получила бензиновый инжекторный 24-цилиндровый V6 рабочим объемом 2,9 литра мощностью 190 лошадиных сил. Машина разгонятся с места до сотни за 8,2 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 230 километров в час.


Лучшие подержанные автомобили до 300 тыс руб