Причины отказа в гарантийном ремонте авто

06 мая 2017

remont avto 4 300x163 Причины отказа в гарантийном ремонте авто

Не все автолюбители предпочитают вторичный рынок. Да, покупая автомобиль с рук, можно хорошо сэкономить. Однако есть огромный шанс наткнуться на машину в угоне, под арестом, которая участвовала в ДТП и имеет некие скрытые неисправности. Количество проблем, которые крайне сложно выявить на первый взгляд, преобладает.

Покупая автомобиль у дилера, автолюбитель желает получить не только хорошее обслуживание, но и гарантии. Конечно же, на автомобили они имеются, и в среднем срок дилерской гарантии составляет от трех лет. Но что делать, если автомобиль вдруг сломался, а Вам отказали в починке по гарантии? Разберемся в нашей статье.

По каким причинам могут отказать в гарантийном ремонте авто?

Ни для кого не секрет, что обслуживание в дилерских салонах довольно часто не оправдывает ожиданий покупателей. Когда клиенты обращаются за гарантийным ремонтом, продавец до последнего пытается убедить их в том, что поломка произошла исключительно по вине водителя. Однако давайте разберемся, на что в большей части случаев ссылаются представители дилерского центра.

В качестве причины для отказа чаще всего фигурируют:

  • Плохое качество топлива или использование топлива, которое не предусмотрено производителем. В этом случае крайне полезным будет иметь при себе чеки с автозаправки. Помимо этого, Вы всегда можете провести экспертизу топлива;
  • Причиной поломки стали детали, гарантийный срок которых уже истек. Помните, что среди документов на автомобиль имеется сервисная книжка. В ней должен быть указан срок гарантии практически по каждой детали машины;
  • Были использованы некачественные расходники. То есть Вас могут обвинить в том, что Вами было использовано плохое масло или же Вы не производили его замену в срок. Подобные заявления точно так же могут быть опровергнуты экспертизой;
  • Поломка вызвана неправильной эксплуатацией автомобиля.

В случаях получения отказа в гарантийном ремонте автомобиля всегда требуйте его в письменной форме. Автосалон обязан официально Вам отказать, а не только словесно. Только после письменного отказа Вы сможете смело обращаться в суд.

Как поступить, когда дилер отказывает в гарантийном ремонте?

В первую очередь не нужно поддаваться на провокации. Сотрудники дилерских центов уверены в том, что практически никто из покупателей не знает своих прав или будет верить каждому их слову. Так что же делать простому покупателю, когда он приходит в дилерский центр за гарантийным ремонтом?

Во-первых, при сдаче автомобиля требуйте все документы, которые свидетельствуют о том, что Вы передаете машину на осмотр или же ремонт. В документе должно быть полностью описано внешнее состояние машины, указано, какие именно возможны неисправности. Могут быть приложены и фотографии.

Во-вторых, всегда просите подтвержденную информацию или письменный отказ в гарантийном ремонте. Осмотр или проверка качества в сервисном центре – это не экспертиза, и нельзя после подобного осмотра утверждать, что доказана Ваша вина. После того как Вы получите письменный отказ – Вы можете обращаться в суд, в прошении указав необходимость проведения судебной экспертизы.

Помимо общего разбирательства, Вы можете связаться с самим производителем. Компании чаще встают на сторону клиентов, нежели дилерского центра. Но так как все случаи по этим делам уникальны, мы настольно рекомендуем воспользоваться бесплатной консультацией юриста.