Справка для ГИБДД для замены прав
Для выдачи медицинского свидетельства об отсутствии запретов для вождения автомобиля необходимо выполнить ряд задач. Итак, напомним, что в настоящее время, помимо осмотра у главных врачей надлежит непременно посетить нарколога и психолога, обратиться в психоневрологический и наркодиспансеры, которые выделены специально для этой цели.
Где проходить обследование на свидетельство о правах?
Чтобы заполучить справку для гибдд для замены прав, вам нужно будет пройти:
обследование психологом и психиатром, наркологом только в медучреждениях государственного формата по месту жительства или пребывания. Иногородние граждане могут проходить исследование у психиатра-нарколога и психолога в Москве в случае, когда имеется документ, подтверждающий наличие временной регистрации.
у других врачей — в любой медицинской организации, которая имеет лицензию на выдачу сертификатов на получение прав.
Если у вас есть постоянная регистрация в Москве, вы можете подписаться на медицинские военные комиссии онлайн. При этом обследование всех врачей проводится в одной из десяти клиник Москвы.
Срок действия лицензии водителя
Обычно актуальность врачебного осмотра водителя в 2019 году составляет 1 год.
Документ может быть использован до истечения установленного срока. В некоторых случаях сертификат может быть выдан за меньшее время.
Примечание: ранее были выпущены медицинские записи, которые работали 3 года и 2 года. В 2019 году все эти справки уже потеряли силу.
Приказ министерства Здравоохранения № 344н, который регулирует проведение медосвидетельствования водителей. Стоимость может варьироваться в зависимости от региона и организации. Стоит отметить, что получение заключения психолога и психиатра оплачивается отдельно – в среднем, его помощь, как правило, стоят 2,5-3 тысячи рублей, с учетом посещения специалиста.
В МФЦ
Вы можете выбрать способ замены прав через многофункциональный центр - после подачи документов вам придется подождать от 7 до 14 дней. В “горячей линии” учреждения вы можете узнать, какие подразделения занимаются обменом прав.
Далее надлежит прийти в офис в МФЦ, кроме необходимого перечня документов с собой нужно принести фотографию в документ в электронном виде (на флэш-носителе или на диске).
Затем возьмите билет, дождитесь очереди, напишите заявление, подготовьте документы и фотографии. Затем подождите звонка от сотрудников и заберите свой документ.