Страховые компании: автоматизируем процесс работы

26 декабря 2018

fingarantii 300x200 Страховые компании: автоматизируем процесс работыНовейшее программное обеспечение для руководителей компаний и крупных предприятий позволяет оптимизировать работу любых бизнес-процедур, автоматизируя основные процессы. Специальные платформы для учета построены на системе CRM, основная цель которой создание единой экосистемы бизнеса. То есть данная платформа позволяет объединить воедино работу с клиентами, поставщиками, маркетинговой стратегии компании и многое другое. Есть универсальные системы, а есть специализированные под конкретную нишу бизнеса. Правда, все еще есть сферы, для которых программное обеспечение еще не было создано. В таком случае можно заказать проект разработчикам.

Преимущества и недостатки

Подобные системы увеличивают клиентский опыт компании, позволяя прослеживать, по какому пути клиент пришел в компанию, что именно заказал, как проходил процесс заказа и насколько успешно закончился проект. Также программа позволяет достичь конверсию лидов, благодаря фиксации предпочтений и потребностей. Система позволяет повысить и сервис обслуживание клиентов, сокращая время на обработку заказов. Тем самым CRM-система позволяет видеть прозрачную картину всех экономических епроцессов.

Недостатками платформы можно назвать стоимость и сложный интерфейс платформы. Обычно можно купить полноценную систему или арендовать ее по разнообразным тарифам. Это может быть плата за какой-то промежуток времени или по количеству сотрудников в компании. А вот проблему сложного интерфейса можно решить практической работой с программой, с которой рано или поздно любой руководитель сможет разобраться.

Варианты для страховых компаний

Страховые компании могут быть спокойны за свой бизнес, когда есть крутой продукт для страховой бухгалтерии. Программа позволяет решить основные функциональные потребности страховой компании, а именно вести бухгалтерский учет и учета страховой деятельности. Программное обеспечение «1С:Страховая бухгалтерия» в четвертой редакции предназначено специально для оптимизации работы страховой компании. Благодаря этой программе можно сократить временные расходы на составление единого отчета страховой деятельности, денежного оборота и других бухгалтерских операций. Также платформа начисляет страховые резервы, возмещает долю перестраховщиков, убытков страхователя, распределяет поступление денежных средств.