Уловки автостраховщиков

25 августа 2014

wpid d7df9627927a0610900e942491744485 Уловки автостраховщиков

Не малоизвестен то факт, что страховые компании нередко препятствуют автовладельцам к получению страховых выплат. Существует пять основных уловок автостраховщиков:

  1. Страховая история отсутствует в базе данных.

Помочь рассчитать бонусы и скидки, полагаемые автовладельцам за «аккуратное» безаварийное вождение, может помочь единая база АИС ОСАГО, долгожданная для автолюбителей. Эта база хранит в себе историю страховых случаев владельцев автотранспорта по всей России. В результате того, что страховщикам бонусы и скидки выплачивать не хочется, то фамилии водителей теряются из нее.

  1. Центр урегулирования финансовых убытков и главный офис расположен далеко от города.

Такая идея посетила сразу нескольким страховщикам. Новосибирский «Росгосстрах», к примеру, перебрался Каргат, удаленный от Новосибирска приблизительно на 200 км, а филиал «Альфастрахования» из Екатеринбурга, решило арендовать офис в городе Серове, который находится в более 350 км от самого Екатеринбурга. Смысл таких манипуляций в том, что автовладельцу будет просто лень ехать так далеко, так как, скорее всего, страховые выплаты не окупят бензин и время, затраченное на поездку.

  1. «Впаривание» дополнительных услуг.

Множество компаний, как утверждает статистика Ассоциации по защите автострахователей, «впаривают» дополнительные услуги, без которых приобрести полис невозможно. Как правило, их жертвами являются владельцы дорогих транспортных средств, для которых не кажется значительным переплата в пару тысяч рублей.

  1. Техосмотр оказался недействительным?!

Это одна из самых популярных уловок. Без техосмотра, менеджер не может продать вам полис ОСАГО, а в базе ЕАИС ТО он вас не видит, а посему, предлагает вам пройти техосмотр в автосервисе партнере по сходной цене.

  1. Закончились бланки.

Популярной причиной в отказе продать полис ОСАГО в декабре 2013 года стала отсутствие соответствующих бланков. Из Архангельска, Первоуральска, Приамурья и многих других городов России сетования по этому поводу просто потекли рекой. Этой проблемой вплотную занялись Роспотребнадзор и прокуратура. Как признаются сами страховщики, что не очень выгодно для них ОСАГО, но предоставлять такую услугу они должны. И именно для отказа в продаже они идут на такого рода уловки. ВТБ—«Страхование», «Росгосстрах», «Цюрих», «Альфастрахование», «Северная казна» отказывают в заключение договоров ОСАГО.

За автовладельцами остается выбор, умалчивать о проблеме или бороться за свои права.