Замена подшипников задней балки Пежо 206, ремонт задней подвески Пежо.

30 июня 2017

8f4ffu 960 300x225 Замена подшипников задней балки Пежо 206, ремонт задней подвески Пежо.

Заднюю балку на автомобиле Пежо можно заменить вдвоем. Для этого, необходимо открутить два амортизатора и демонтировать их.

Далее следует открутить четыре болта крепления балки к кузову и аккуратно опустить балку вниз. Барабаны возможно демонтировать как на балке, установленной на автомобиле, так и на балке, демонтированной с авто.

Основными причинами, по которым автовладельцы производят ремонтные работы задней балки Пежо являются износ в подшипниках ступичных, износ кронштейнов балки и их коррозия, износы уплотнительных колец и сальников на ступице, корроидальные процессы в подшипниках и ступичных частях, присутствие воды или других элементов в ступичных подшипниках.

Визуально все вышеперечисленные неисправности можно увидеть по состоянию задних колес. Они будут стоять в различных направлениях и затирать в процессе езды арки крыла или сам подкрылок при повороте. Это свидетельствует о том, что в машине отрицательное схождение задних колес. В практике есть еще несколько причин, от которых может появиться стук в задней балке. Это могут износиться подшипники или греметь стабилизатор, который оборвался или износились сайлентблоки.

Для снятия балки также необходимо от обеих барабанов отсоединить трубки с тормозной жидкостью. При снятии амортизаторов следует произвести замер расстояния между проушинами. В автомобилях Пежо расстояние от крыла (арки крыльев) до пола должно быть не более шестидесяти пяти сантиметров.

Для того, чтобы на автомобиле балка смогла пройти более шестидесяти тысяч километров, следует сделать некоторые операции:

1. Следует следить за состоянием рычажной подвески автомобиля, состоянием сальников.

2. Некоторые автовладельцы устанавливают пресс масленку под каждый шкворень и периодически промазывают механические части балки. Особенно актуально это делать после дождя, так как часть смазки может быть вымыта водой.

3. Опытные ремонтники рекомендуют заполнять полости рычагов нигролом или специальным маслом с хорошей вязкостью. Рекомендуется установка втулок автомобиля Пежо 405, которые по цене будут примерно составлять порядка 570 рублей

В случае, когда износ рычагов прошел все допустимые нормы, ремонтные работы данного узла могут составить порядка 1250 рублей. А вот самым дорогим в ремонте будет реставрация самой балки. Это может потянуть примерно на 3600 рублей.